Отключение мочевины AdBlue (SCR), DPF (сажевого фильтра) и клапана EGR на MAZ

Мы производим программное отключение мочевины AdBlue (SCR), DPF (сажевого фильтра) и клапана EGR на всей линейке автомобилей MAZ.

Программное отключение мочевины AdBlue (SCR), DPF (сажевого фильтра) и клапана EGR на самосвалах, тягачах MAZ.

На автомобилях MAZ устанавливаются моторы  ЯМЗ, CUMMINS, MERSEDES и WEICHAI. Программирование блоков управления ДВС на MAZ в зависимости от производителя разное. Одни блоки делаем через диагностический разъем, без демонтажа блока управления ДВС с автомобиля, другие блоки демонтируем для перепрошивки блок управления ДВС. Все Варианты полностью безопасны и проверены на множестве автомобилей.

На двигателях устанавливаемые на MAZ ЯМЗ, CUMMINS, MERSEDES и WEICHAI можно сделать увеличение мощности. В результате чип-тюнинга получается увеличить мощности в районе 15% и снижение расхода топлива, путем оптимизации топливных карт до 10 %. При таком чип тюнинге ресурс агрегата остаётся неизменным.

Все наши решения по отключению одной из систем или всех сразу индивидуальны под конкретный автомобиль, мы не используем чужих решений. Все изменения калибровок двигателя Вашего автомобиля производятся на оригинальной прошивке, вычитанного из Вашего автомобиля. Данный метод позволяет безопасно производить корректировку параметров программного обеспечения блока управления ДВС автомобиля MAZ.

При отключении мочевины AdBlue (SCR), DPF (сажевого фильтра) и клапана EGR мы отключаем конкретную систему и не вмешиваемся в работу других систем двигателя.

Также по желанию можем увеличить мощность и снять ограничение скорости на автомобилях MAZ.

Для корректировки прошивки используется оригинальная программа WINOLS5, что позволяет наиболее точно произвести калибровку оригинальной прошивки.

Производим восстановление блоков после некорректного отключение мочевины AdBlue (SCR), DPF (сажевого фильтра) и клапана EGR дилерами или другими специалистами.

Мы работаем со всеми модели автомобиля MAZ. свяжитесь с нами. Наши контакты здесь. Мы обязательно поможем Вам решить любую проблему по отключении любой из систем экологии. Отключение мочевины AdBlue (SCR), DPF (сажевого фильтра) и клапана EGR.

Что вы получаете обратившись в iDozer.

  • Индивидуальную прошивку именного Вашего автомобиля.
  • Выезд к стоянке автомобиля
  • Наличный и безналичный расчет.

Отключении мочевины AdBlue (SCR) на MAZ

Плюсы и минусы программного отключении мочевины AdBlue (SCR), NOx.

Начнем с плюсов при отключении мочевины AdBlue (SCR), NOx.

  • При отключении мочевины AdBlue (SCR), NOx Вам нет необходимости покупать  жидкости AdBlue, тем самым снижается себестоимость эксплуатации парка.
  • Нет ограничения мощности из-за системы AdBlue (SCR).
  • Есть возможность полностью демонтировать все системы AdBlue (SCR).
  • Нет ограничения мощности из-за системы AdBlue (SCR).

Есть конечно и минусы при отключении мочевины AdBlue (SCR), NOx.

  • При программном методе отключения AdBlue (SCR) в случае гарантийного ремонта заводом изготовителя — Вам будет отказано в гарантии.
  • Повышенное содержание NOx в выхлопных газах.
  • Понижение экологических норм до EURO5

Мы всегда рекомендуем производить отключении мочевины AdBlue (SCR), NOx программным образом. Во первых отключив програмно Вы навсегда забудете о системе AdBlue (SCR). Если вы решите установить эмулятор, такое решение тоже имеет быть. То в этом случае система AdBlue (SCR) все равно продолжает участвовать в работе автомобиля. Эмуляторы в основном не очень хорошего качества и могут выходить из строя. Конечно их можно поменять на новые. При выходе эмулятора из строя, у вас включается ограничение мощности. Пока вы его не поменяете на новый.

Более подробно о работе системы AdBLUE вы можете ознакомиться здесь… или обсудить на форуме.

Наша группа во Вконтакте

Обсуждение закрыто.

  • whatsapp-22