Sergeich

Администраторы
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Sergeich


  1. Добрый день, всем посетителям нашего форума!

    Проект IDozer создавался для сбора и обмена информацией по ремонту спецтехники, а также обсуждению и обменом опытом по ремонту и обслуживанию спецтехники всех производителей!

    Данный проект полностью бесплатный и если вы внесли вклад в наш форум то все материалы которые собраны у нас соверешено бесплатны!

    Если Вам надо срочно какую ту информацию которая есть у нас на форуме но у вас нет статусу "Пользователь" то вы ее можете скачать за символическую плату, которая пойдет на развитие проекта и сбор новой информации по ремонту и обслуживанию СпецТехники!

    По всем вопросам и предложения пишите мне в личку или в этой теме.


  2. Здравствуйте! Хочу дать рекомендации всем начинающим трактористам J и не только, при покупке б/у экскаватора – погрузчика на примере VolvoBL.

    Не претендую на истину, мое мнение!

    Прежде чем выбрать марку производителя, необходимо узнать  близлежащее  местонахождение  дилера поставщика спецтехники. Так как Россия — крупнейшее по площади государство мира и при поломке спецтехники, вам придется ехать  например за 500 км.из-за одного болта с дюймовой резьбой, то это будет  и накладно и смешно, а главное простой спецтехники. Так же при серьёзной поломке, когда вы сами не в силах устранить неполадки, вам нужно будет вызывать бригаду ремонтниковизсервис - центра  и чем ближе они к вам, тем лучше. 

    Для того что бы осмотреть экскаватор – погрузчик  при покупке не обязательно быть супер механиком, достаточно иметь некоторое логическое мышление как все устроено и работает.  Так же, хочу отметить, что, к осмотру нужно подходить со всей ответственностью, т.к. цены на запчасти и ремонт космические и желательно что бы   э/п  был немытым , была площадка для копания, толкания и езды.В данной статье все цены примерные и на 2014г, даны вам  для того что бы имели представление во сколько обойдется запчасть, не считая его замены.

    1.       Итак,первым делом обычно мы смотрим на внешний вид, т.е. покраска - в среднем где-то, до семи лет, у э/п в основном сохраняется своя родная ЛКП, кроме естественно рабочего оборудования (передний и задний ковш), далее ЛКП выцветает и разрушается по разным причинам. Поэтому, покупая э/п старше 7 лет, не удивляйтесь что он во многих местах ржавый и в рыжиках. И если хозяин смотрел за ним, то он будет, если не полностью, но покрашен.

     Если вы смотрите 1 -2 годовалый э/п, то хотя бы процентов 50 ЛКП должно сохраниться и на рабочем оборудовании  переднего  ковша  по бокам (фото внизу) , если такого нет с боков переднего ковша, не говоря уже о задней его части, то значит, ковш или меняный, или хорошо поработали на  тракторе.

    Foto1.png

     

    2.       Потертое и опшарпанное водительское кресло  – говорит о том что э/п или много работал или водитель протирал штаны и кресло J. Но многие сейчас одевают чехлы.

    Foto2.png

    3.       Стекла, фары и зеркала должны быть  не треснутыми, не разбитыми и стоять на своих местах, фары, поворотники,стоп сигналы и очиститель лобового стекла  должны работать.Переднее лобовое стекло у официалов стоит около 40 т.р., боковые около 30 т.р. , у не официалов в два раза дешевле.

    С треснутым лобовым стеклом  э/п не пройти  техосмотр.

    Передние крылья,  нужны обязательно – без них так же не пройти  техосмотр – сейчас часто продают без передних крыльев э/ппривезенные  с  Европы  иесли такой брать – то крылья  можно сделать самому.

     

    4.       Номера переднего и заднего моста, а так же коробки передач и VINномер трактора должны совпадать с номерами в паспорте самоходной машины. Металлическая табличка с  номером  переднего и заднего моста, а так же коробки могут быть потерянным прежним владельцем  при работе э/п и прежде чем снять с учета, необходимо документально оформить в гостехнадзоре при снятии с учета, в противном случае на учет в своем регионе вы поставить не сможете. Номер может быть как с правой, так и с левой стороны э/п, в зависимости от года выпуска э/п. Номера мостов и коробки  смотреть  когда  подымите э/п на лапы и передний ковш. Для Вашей безопасности, следует заглушить двигатель при сверке номеров.

    1)      VIN номер (пробивается на корпусе  трактора  и на металлической табличкес  левой  наружной стороны, над ящиком)

    2)      Номер кабины (он не нужен)

    3)      Номер двигателя

    4)      Номер коробки передач (или справой  или слевой стороны)

    5)      Номер переднего моста (или справа или слева,смотреть  с  внутренней стороны машины)

    6)      Номер заднего моста (или справа или слева,смотреть  с  внутренней стороны машины)

    Foto3.png

     

     

    5.       Шины – минмальный остаток протектора шины 2 мм.для того что бы можно было ездить по дорогам общего пользования. Корд не должен быть обнажен. Цена  у официалов за комплект шин около 170 т.р., поэтому лучше,что бы остаток протектора шины,хотя бы был,  процентов 50.

    Foto4.png

     

     

    6.       Залазаем под трактор и смотрим подтеки, не говоря уже протечках масла и жидкостей.Самое лучшее будет, когда трактор стоял, например ночь на одном месте – тогда на асфальте сразу будут видны капли масла и вы уже точно сможете определить откуда они капают.При прохождении тех. осмотра не допустима течь масла из соединений и узлов спецтехники.

     

    7.       Смотрим колеса с внутренней стороны, если по ободу или внутри обода есть подтеки масла ( далее везде так смотреть, если трактор мытый и вылизанный весь до блеска) , или что более вероятно прилипла пыль  и гряз к подтекам масла (далее если трактор не мыли – что нам лучше J ), то значит надо менять сальник или в оси привода колеса(позиция 7, рисунок 1) или что менее вероятно сальник оси привода колеса который выходит из переднего моста( позиция 18, рисунок 1), так же может пропускать  сальник редуктора колеса (позиция 1 или 5, рисунок 2). Сальники у представителей Carraro в Россиистоит примерно 1 – 2 тыс.р..В любом случае если такое имеется, прежде чем ехать на тракторе нужно проверить уровень масла или в мосту или в редукторе колеса.

    Рисунок 1.

     

    Foto5.png

     

    Рисунок 2.

    Foto51.png

    Foto6.pngFoto7.png

     

     

    8.       Смотрим гидрораспределитель который на VolvoBL стоит сзади, также подтеки, не говоря уже протечках масла быть не должно, т.к. с подтеками масла техосмотр не пройти и постоянно придется добавлять масло – смотря с какой интенсивностью течет,  а сальники на один золотник у официалов стоят около 5 – 10 т.р.. Золотников в нашем случае 10 шт. , не факт, то что со всех может пропускать масло. Подтеки  и капли масла с гидрораспределителя  можно так же увидеть и на РВД . РВД должны быть сухими.

    Foto8.pngFoto9.png

     

    9.       Шланги или рукава высокого давления (РВД). РВД обязательно придется менять, если масло сочиться между резиной и обжимным кольцом фитинга – стрелкой показано на рисунке. Также придется менять  РВД  если затерта металлическая оболочка защищающая внутренний шланг. У официалов РВД стоят от 10 т.р. и выше за трёх метровый шланг. Но есть индивидуальные предприниматели, которые занимаются ТОЛЬКО заменой самого резинового шланга вашего РВД, а фитинги оставляют ваши и стоит их работа вместе со шлангом примерно 1т.р. за трёх метровый шланг.

    Foto10.png

     

    10.   Шкворни передних колес.

    Проверку  осевого зазора пальцев производите в следующем порядке:
    а) Затормозите трактор стояночным тормозным механизмом.
    б) Поднимите  передок трактора при помощи переднего ковша , до свободного вывешивания передних колес.
    в) Ухватитесь за низ колеса обеими рукамии тяните колесо на себя, потом отпускайте  или толкайте и отпускайте  верх колеса так чтобы почувствоватьлюфт, так же будет слышен стук пальца бьющегося о втулку  (рисунок 1)

    Рисунок 1.

     

    Foto11.png

     

    Небольшой еле заметный  люфт может присутствовать даже на новом тракторе, а вот большой люфт говорит о том что пора менять пальцы, втулкии шайбыэто позиции2, 3, 4, 5, 12 и 14.

    Foto12.png

    Запчасти у официалов стоят около 20 т.р. на 2 колеса, запчасти отфирмы CARRARO, стоятв два раза дешевле.

    Если вовремя не менять пальцы и втулки, то разбивается посадочное место втулки в балке моста. (фото ниже)

    Foto13.png

    Нормальное состояние посадочного места втулки.

    Foto14.png

    Начальная стадия деформации посадочного места втулки.

    На начальной стадии деформации посадочного места втулки в балке моста еще есть возможность отремонтировать данный узел.

    Foto15.png

    конечная стадия деформации посадочного места втулки.

    При конечной стадии деформации посадочного места втулки в балке моста, минимальные возможности ремонта данного узла. Новая балка моста стоит около 400т.р..

    11.   Включение и работа  переднего моста.

    В зависимости от установленного  КПП, муфта включения переднего моста  бывает двух типов, фрикционная (рисунок 1 ) ишлицевая  (рисунок2). Если у вас стоит фрикционная, то вам повезло, пусть включается и выключается, там особо нечему ломаться.Если шлицевое соединение, то обязательно нужно  проверить  включение и работу  переднего моста. Т.к. изнашиваются прямоугольные зубья  включения переднего моста в коробке передач – это позиции  14 и 18 (рисунок 2)  - запчасти у официалов стоят около 40 т.р. запчасти от  фирмы CARRARO, стоят  в два раза дешевле.

    Foto16.png

    Рисунок 1.

    Foto17.png

    Рисунок 2.

    Для того что бы проверить работу переднего моста – нужно:

    Способ 1: Включить передний мост ,вывернуть и немного упереть в грунтпередний ковш, вывесить задние колеса при помощи аутригеров, передние колеса должны стоять на земле, далее включить  1 или 2 передачу и под рулевым переключателем на секунду максимум две включить движение вперед . При этом пробуксовки передних колес не должно быть. Сам трактор немного потянет  вперед, но он будет стоять на месте из-за аутригеров и переднего ковша. Тоже самое, так же на секунду максимум две включить движение назад, т.к. шлицы бывают изнашиваются больше или вперёд или назад или одинаково, у кого как.

    Способ 2: Включить передний мост ,ипотолкать передним ковшом горку земли или снега, желательно  с небольшой пробуксовкой передних колес. Так же, упереть нижнее основание переднего ковша ( как при планировании грунта) и включить движение назад. ( Примерное видео ниже).

        При нормальной работе коробки передач вы ничего не услышите, а при стертых шлицах  сразу  будет слышен многократный звонили стук раз через раз из коробки передач – это шлицы выходят и заходят в зацепление (звук похож на трещотку – стук шлицевого соединения раз – через раз).  Это происходит потому  что вместе их соединяет трансмиссионное масло  под  давлением  и  только при нагрузке шлицы включения переднего моста выходят из зацепления друг с другом это позиции 14 и 18 – потому что они уже стерты, но на холостую зацепляются  друг с другом и работают прекрасно J.  На рисунке  А нормальное зацепление, на рисунке Б стёртое зацепление.

    Foto18.png

    На позиции 14 стираются 4 выступа, на 18 соответственно  – обвел красным кружочком.

    Foto19.png

     

     

    Если таковое имеется, то придется сливать и заменить гидравлическое масло, а это около 120л. и снимать гидравлический насос. Далее сливать и заменять  трансмиссионное масло с коробки передач 20л. и потом уже снимать коробку передач и менять изношенные детали. С  запчастями от карраро, ремонтом коробкив частном сервисе, покупкой и заменой масел  уйдёт около 50 -60 т.р..

    Foto20.png

     

    12.   Карданный вал.

    За крестовинами карданного вала необходимо смотреть очень часто, т.к. если будет небольшой люфт в крестовине или ослаблен болт скобы крестовины – то он попросту максимум через неделю разлетится в разные стороны (проверено на своем опыте J ).

    Для этого ставим на ручной тормоз, залазаем под трактор, хватаемся обеими руками  за вал и крутим немного вправо и влево , если при этом есть небольшой ход в крестовине, то его необходимо будет заменить  или для начала подтянуть скобу полукольцо крестовины (на рисунке увеличена скоба). У официалов одна крестовина стоит около 7 т.р. запчасти от  фирмы CARRARO, стоят  в два раза дешевле.

    Foto21.png

    Смотрим  сам карданный вал, если в месте крепления крестовины и карданного валасильно замято цилиндрическое отверстиес обеих сторон(см. рисунок, отмечено красной стрелкой), то этот карданный вал уже разлетался у прежнего хозяина и крестовину в нем при следующем ТО поменять будет невозможно, т.к. цилиндрический игольчатый подшипник не пройдет через это отверстие и карданный вал остается только выкинуть. Новый карданный вал стоит около 60 - 80 т.р.

       Так же если такое имеется , то надо посмотреть в округе карданного вала все ли стоит на своих местах и качество ремонта если таковое имеется, т.к. когда разлетается карданный вал на большой скорости, то он сметает и пробивает все на своем пути.

    Foto22.pngFoto23.png

     

    13.   Гидроцилиндры.

    Просим продавца или сами поднимаем э/п на лапы и передний ковш, так же вывешиваем заднее рабочее оборудование чуть  выше горизонта и глушим двигатель. Фото ниже для  примера.

    Foto24.png

    Foto25.pngFoto26.png

     Ждем и смотрим минут 20 на рабочие навесные  устройства.  Если за это время опустился  задний ковш или стрела или рукоять , а перед трактора опустился на колеса – то это значит что не держат  гидроцилиндры или тоже возможно золотники гидрораспределителя  если трактору более 7 лет.

    Смотрим гидроцилиндры, если еле еле заметный  влажный шток – то ничего страшного нет, это нормально, но если есть обильные подтеки масла по штоку или корпусу гидроцилиндра, это говорит о том, что пора менять сальники.Сальники стоят у официалов на один гидроцилиндр от 10 т.р.. Так же возможно что загнут шток и на штоке будут видны раковины и задиры ( смотрим штоки обязательно). Участной организацииновый гидроцилиндр выточить на заводе  под заказ обойдется примерно в 20т.р.или покупать у официалов новый гидроцилиндр,то обойдется примерно от100 т.р. и выше.

    Foto27.png

    Задир по всей длине штока гидроцилиндра.

    Foto28.png

    Раковина на штоке гидроцилиндра.

    14.   Пальцы.

    Просим продавца или сами поднимаем э/п на лапы,не сильно опираем задний ковш на землю (рисунок 1)  и медленно работая стрелой вперёд –назад(не приподымая трактора и заднего ковша),  стараемся двигать пост (номер 1 на рисунке 2) относительно оси пальцев (номер 2 и 3 на рисунке 2 и на первом рисунке 2 стрелки внизу).  если есть люфт у поста  относительно оси пальцев, то надо менять пальцы ( номер 2 и 3),   втулки и кольца ( номер 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10). Цена у официалов примерно 20 т.р. за один палец+ цена втулок около 10 т.р., . Если запустить этот люфт , то пост начнёт загибать штоки  у двух гидроцилиндров  (рисунок 3 и 4),  которые поворачивают влево и вправо пост с задним навесным устройством. Так же,  если запустить этот люфт , то будут разбиваться отверстия под втулки (номер 4 и 8) и даже после замены втулок и пальцев – люфт останется. Кстати – этот люфт появляется быстрее, если подымать груз  задней стрелой превышающий нормативный или при копке ковш зацепляется за что то твердое а вы все равно давите на рычаг отчего подымается перед трактора.

    Foto29.png

    Рисунок 1.

    Foto30.png

    Рисунок 2.

     

    Foto31.png

     

    Рисунок 3

    Foto32.png

    Рисунок 4

    15.   Делаем все то же самое как в посте выше, только смотрим на пальцы 11, 12 и 13 ( рисунок 1)

     

    Foto33.png

     

     

    16.   Направляющие.

    Просим продавца или сами поднимаем э/п на лапы, выдвигаем рукоять до конца  и не сильно опираем задний ковш на землю и медленно работая рукоятью вперёд –назад  (чуть –чуть приподымая и  чуть- чуть прижимая ковш к земле) смотрим на место соединения рукоятей (показано стрелкой) и если есть большой люфт, то необходимо будет или заменить направляющие или подтянуть болты.

    Foto34.png

    17.    Опускаем задний ковш как показано на рисунке один, можно опустить еще ниже – главное, что бы было удобно вручную немного приподнять ковш. Приподымаем  и опускаем задний ковш держась одной или двумя руками за зуб ковша, повторяем несколько раз  и смотрим люфт пальцев (рисунок 2). Если люфта нет, то ковш будет стоять на месте.

    Рисунок 1.

    Foto35.png

    Рисунок 2.

    Foto36.png

     

    18.   Вытягиваем задний ковш как показано на рисунке один. Один человек вручную раскачивает влево – вправо заднюю установку  держась за задний ковш(рисунок 1), а второй в это время смотрит на пальцы и втулки двух гидроцилиндров(рисунок 2 показано стрелкой).При люфте будет виден зазор между пальцем и втулкой и чем он больше, тем больше отклонение  ковша влево и вправо, а значит, теряется скорость копания. (т.е. нужно прицеливаться при копке траншеи, когда  вы подводите ковш к траншее после очередного вынимания грунта, а он сам по себе раскачивается влево и вправо).

    Рисунок 1.

    Foto37.png

    Рисунок 2.

    Foto38.png

     

     

    19.   Вывешиваем передний ковш как показано на рисунке 1 и надавливаем и отпускаем ногой на ковш, или с переда ковша или сзади ковша и смотрим люфт(рисунок 2).

    Рисунок 1.

    Foto39.png

     

     

    Рисунок 2.

    Foto40.png

     

     

    20.   Кроме этих примеров  проверки люфта, люфт можно определить визуально если трактор не мытый. Если прежний владелец, как положено, смазывал все пальцы через каждые 10 – 12 часов работы, то при наличии люфта, смазка будет выходить не только с тыльной, но и с лицевой  стороны вокруг пальца (рисунок 1 обведено красным цветом).

    Foto41.png

    Рисунок 1.

    С завода сделали специальный так сказать индикатор( рисунок 2) – шляпка болта не доходит до пальца, а упирается в втулку болта. Со временем из-за люфта происходит отклонение пальца. И если прежний владелец не убрал втулку болта и не прижал болт к пальцу, то так же это показатель люфта в сочленении.

    Foto42.png

    Foto43.png

    Рисунок 2.

    21.   Проверить на рукояти, стреле, раме и т.д. – сломанный или треснутый от большой нагрузки металл, который может быть заварен и покрашен.

    22.   ставьте ключ в замок зажигания – и поверните ключ на первое деление и посмотрите все контрольные лампы, они  должны загореться и погаснуть через несколько секунд. Можете повторить несколько раз, если не успели посмотреть. После включения двигателя на правой боковой панели может остаться гореть лампа сервисной книжки (номер 11) – ничего страшного в этом нет, так же может гореть лампа о холодной гидравлической жидкости (номер 16) – если покупаете э/п в холодную погоду – тоже ничего страшного, она погаснет через какое то время как прогреется гидравлическое масло.

    Foto44.pngFoto45.pngFoto46.png

    На фото показана, что горит лампа сервисной книжки и  холодной гидравлической жидкости

     

    23.   Коробка передач и мосты.

    При осмотре э/п обязательно надо  покататься и посмотреть включение всех передач, послушать – нет ли посторонних шумов при езде и торможении.

    24.   Для того что бы проверить гидронасос и гидросистему на мощность и быстродействие рабочих операций, можно или отжаться на переднем и заднем ковше, что я считаю мало что покажет - точнее ничего не покажет, а только навредит э/п. Самое лучшее, если есть возможность, это поработать как передним , так и задним ковшом и при этом,  смотреть за быстротой работы навесного оборудования, а самое главное слушать, нет ли постороннего шума или гула  при работе из гидронасоса и гидрораспределителя и т.д. и если таковое имеется, то нежелательно покупать  данное э/п.

     

    Foto47.png

     

    Так конечно отжиматься не стоит )))

    25.   Моточасы.

          За год работы трактора примерно собирается около 1000 – 2000  тыс. моточасов - кто как работает. Поэтому покупая трактор семилетней давности и видя у него на моточасах показания в 4000 тыс. моточасов – можно смело говорить о том что или трактор стоял в гараже или у него скрутили моточасы. Правда можно это проверить – если открыть крышку с приборами и прибором  моточасов, то с обратной стороны  прибора моточасов  не будет толстого слоя пыли как на соседних  приборах.

         Ещё есть такое, что кто то отматывает для продажи, а кто то не заводя экскаватор подматывает , чтоб солярку  списать, вот так и получается, что наработки много а экскаватор как новый. Итог: на моточасы смотреть только для галочки.

    26.    Двигатель

    Foto48.png

    Двигатель  летом должен заводиться сразу, держать стабильные обороты и работать ровно без детонаций.

    При заводке должен быть не большой  чёрный дым.  Далее черный дым должен быть только в конце педали акселератора при резком надавливании на него. Если у вас не так, то причина в позднем зажигании (т.е. у вас обогащенная смесь) или не правильной установке форсунок.

    Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры. Далее смотрим.

    В подкапотном пространстве, должно быть сухо, без подтеков масла и охлаждающей жидкости.

    Ремень ГРМ должен быть без трещин.

    Если трактору лет 7 и старше, и на болтах и гайках двигателя сохранилась родная обычно светло-зеленая краска, то можно говорить смело, что в скором времени Вам придется лезть в движок.

    Так же, если трактору лет 7 и старше и в движок никто не лазал, после покупки  ОБЯЗАТЕЛЬНО  надо проверить форсунки (фото ниже) на работоспособность, т.к. 100% они или пропускают дизтопливо  или хоть один да может и  не работать. У официалов распылитель  на одну форсунку стоит около 5000 т.р., у не официалов около 3000 т.р..

    Foto49.png

    Отворачиваем пробку бочка системы охлаждения и смотрим саму пробку и внутри бочка. Если на пробке есть белая маслянистая эмульсия (рисунок 1), а в бочке черный маслянистый тосол или антифриз (рисунок 2) , то пробита прокладка блока цилиндров – цена у официалов  7000 т.р., у не официалов 4000 т.р.. Это происходит при перегреве двигателя и самая хорошая новость этих двигателей, что масло почти всегда идет в систему охлаждения, но не наоборот и вы отделаетесь только финишным выравниванием головки блока, заменой прокладки и масла двигателя.

    Рисунок 1.

    Foto50.png

    Рисунок 2.

    Foto52.png

    Вынимаем масляный щуп и смотрим уровень масла, а так же смотрим цвет масла, он должен быть только черным, без всяких белых  эмульсий и т.д – тут уж без комментариев. Если масло свежее светло жёлтое или бесцветное, то может быть владелец старается скрыть что-то или провёл предпродажную подготовку. В среднем после заливки свежего масла оно чернеет через  2 – 3 дня работы.

    Вынимаем щуп коробки передач на работающем движке – смотрим уровень и цвет трансмиссионного масла – он должен быть чистым и прозрачным. Если вы смотрите щуп коробки передач  на неработающем движке, то уровень трансмиссионного масла будет больше нормы.

    Пока открыт капот, можно посмотреть уровень гидравлического масла – он должен быть на половине смотрового окошка, может и не много больше, кто как заливает масло – но никак не меньше.

    Проверить компрессию двигателя вряд ли у вас получиться – поэтому смотрим  и слушаем только, как он работает.

    27.   После покупки и перевозке э/п на трале и если вы будете ставить  задний ковш на платформу трала – тожелательно  будет сбросить давление в гидросистеме  т.к. есть вероятность повредить гидроцилиндры  и  гидрораспределитель  ( при движении трала, сама платформа  трясется от неровностей дороги   и ударяется о задний ковш) , для этого после выключения двигателя поработайте рычагами ковша, стрелы и рукояти во все стороны.Ковш вытягивать на всю длину, как на фото номер 2 и сбросить давление. Если перевозить как на фото номер 1 , то давление сбрасывать не надо, т.к. если ковш не закреплен к платформе трала, то он может попросту вытянутся и съехать за платформу трала.

    Foto53.pngFoto54.pngFoto55.png

     

     

     

    28.   После покупки э/п, все масла, а это – мосты, коробка передач, ступицы колес, двигатель и гидравлика придется менять + замена фильтров. Масла не у официалов обойдутся,  где то около 20 т.р. + фильтра 10 т.р.

    29.   При покупке б/у экскаватора-погрузчика необходимо оставить запас денег в размере хотя бы около 100 т.р. для ремонта и покупки запчастей.

     

    30.   Документы.

    Документы которые должны быть у вас на руках после совершения сделки покупки - продажи: паспорт самоходной машины (ПСМ), документы подтверждающие законность приобретения (справка-счет и договор купли-продажи), свидетельство о регистрации самоходной машины (при наличии предыдущей регистрации - на бывшего хозяина машины – нужны для постановки на учет по новому месту), еще может быть и акт государственного осмотра машины (сверки номеров и т.д. выдается при снятии с учета – но он не обязателен). Эти же документы нужны и для перевозки на трале для ГАИ и их не устроит простая товарно –транспортная накладная.Для того что бы после совершения купли-продажи самому ехать на тракторе нужен  еще  страховой полис ОСАГО  и права – тракториста машиниста с категорией «С».  Для работы на предприятиях, сами предприятия у водителя так же требуют особые отметки в правах: водитель погрузчика и машинист экскаватора, для ГАИ особые отметки как правило не нужны.

    Foto56.png

     

     

    31.   Пример Договора  купли-продажи транспортного средства.

    Договор купли-продажи транспортного средства

    от «___» ______________ 20___ года

    (дата)

     

     

     

    Мы,

    гр.________________________________________________________________________________дата рожд.____________, проживающий(ая) по адресу ________________________________________________________________________________________________________,

    зарегистрированный (ая) по адресу ________________________________________________________________________________________________________,

    Удостоверение личности: паспорт серии ________ № ________________, выдан "_____" _____________ _______ г.,

    ________________________________________________________________________________________________________,

    именуемый(ая) в дальнейшем "Продавец", и

    гр.________________________________________________________________________________дата рожд.___________,  проживающий(ая) по адресу ________________________________________________________________________________________________________,

    зарегистрированный (ая) по адресу ________________________________________________________________________________________________________,

    Удостоверение личности: паспорт серии ________ № ________________, выдан "_____" _____________ _______ г.,

    ________________________________________________________________________________________________________,

    именуемый(ая) в дальнейшем "Покупатель",

     

     

     

    заключили настоящий Договор о нижеследующем:

     

     

     

    1. Продавец передает в собственность Покупателя (продает), а Покупатель принимает (покупает) и оплачивает транспортное средство:

     

     

     

    Марка, модель ТС: _______________________________________________________________________________________________________

    Идентификационный номер (VIN): _______________________________________________________________________________________________________

    Год выпуска: _______________________________________________________________________________________________________

    № двигателя: _______________________________________________________________________________________________________

    № шасси (рамы): ________________________________________________________________________________________

    № кузова: ______________________________________________________________________________________________

    Цвет: __________________________________________________________________________________________________

    2. Указанное в п. 1 транспортное средство, принадлежит Продавцу на праве собственности, что подтверждает  паспорт транспортного средства, серии ____________ №______________________________, выданный ________________________________________________________________________________________________________,

    «___» __________  _____ г.

     

     

     

    3. Со слов Продавца на момент заключения настоящего Договора отчуждаемое транспортное средство никому не продано, не заложено, в споре и под запрещением (арестом) не состоит, а также не является предметом претензий третьих лиц.

     

     

     

    4. Стоимость указанного в п. 1 транспортного средства согласована Покупателем и Продавцом и составляет: ____________________________________________________________________________________________ руб. ____ коп.

     

     

     

    4. Покупатель в оплату за приобретенное транспортное средство передал Продавцу, а Продавец получил денежные средства в размере ___________________________________________________________________________ руб. ____ коп.

     

     

     

    5. Право собственности на транспортное средство, указанное в п. 1 договора переходит к Покупателю с момента подписания настоящего договора.

     

     

     

    6. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр настоящего Договора для передачи в регистрационное подразделение ГИБДД, Ростехнадзор  и по одному экземпляру Договора получены Продавцом и Покупателем.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ФИО продавца

     

     

     

     

     

     

    подпись,дата

     

     

     

    ФИО покупателя

     

     

     

    подпись,дата

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


  3. Расположение, описание и номиналы предохранителей и реле.

    Расположение и номиналы предохранителей.png

     

    Позиция Описание Ампер
    1 Тяга привода  30
    2 Отключение подачи топлива 30
    3 ACS / AWS / джойстик --
    4 Розетка электропитания --
    5 Отопитель 25
    6 Передний свет и проблесковый огонь 12
    7 Задние фары 12
    8 Контроллер Bobcat 25
    9 Отопитель и кондиционер --
    10 Свечи накаливания R (реле)
    11 Передний свет и проблесковый огонь R (реле)
    12 Отключение подачи топлива  R (реле)
    13 Задние фары R (реле)
    14 Тяга привода  R (реле)
    15 Включение питания R (реле)
    16 Стартер R (реле)
    17 Неподключенное навесное оборудование 25
    18 Подключенное навесное оборудование 25
    19 Генератор и вспомогательное оборудование 25
    20 Разьем вспомогательного устройства 25

     

     


  4. ПРОСМОТР СЛУЖЕБНЫХ КОДОВ

     

    ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ

    Чтобы просмотреть служебные коды на ДИСПЛЕЕ СЧЕТЧИКА МОТОЧАСОВ И КОДОВ (2) (см. рисунок), нажмите кнопку "LIGHTS" (ФАРЫ) (1) и удерживайте ее нажатой в течение двух секунд.

    При наличии нескольких служебных кодов они будут отображаться на ДИСПЛЕЕ СЧЕТЧИКА МОТОЧАСОВ И КОДОВ один за другим.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Пораженное коррозией или ослабленное соединение с массой может стать причиной выдачи многочисленных служебных кодов и/или появления симптомов неисправностей. Мигание всех индикаторов приборной панели, звучание сигнала тревоги, мигание передних и задних осветительных приборов могут указывать на плохое соединение с массой. Те же самые симптомы могут появиться при низком напряжении (например вследствие ослабленного крепления или коррозии проводов аккумулятора). Если Вы заметите такие симптомы, прежде всего проверьте соединение с массой и положительные провода.

     

    diagcode.jpg

     

    ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С КНОПОЧНЫМ ЗАПУСКОМ

     

    Нажмите TOOL/SETUP (ИНСТРУМЕНТ/НАСТРОЙКА)

    Нажмите OWNER UTILITIES (ИНСТРУМЕНТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)

    Введите ПАРОЛЬ (системный или основной) с клавиатуры и нажмите ENTER (ВВОД) для подтверждения

    Нажмите SERVICE CODES (СЛУЖЕБНЫЕ КОДЫ)

    Нажмите NEXT (ДАЛЕЕ) для просмотра следующих 8 служебных кодов (всего можно сохранить до 40 кодов.)

     

    На дисплей выводятся код (CODE), показание счетчика моточасов на момент появления неисправности (HOUR) и имя пользователя (USER), работавшего на погрузчике в момент появления неисправности.

     

     

    Расшифровку диагностических кодов ошибок можно посмотреть здесь..

     


  5. ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЖЕБНЫХ КОДОВ

     

    Служебные коды могут представлять собой слово (3) (см. рисунок) или число (4).

     

    REPLY (ОТВЕТ) Отсутствует связь между одной или обеими приборными панелями и контроллером.
    INPUT (ВВОД) Отсутствует связь между контроллером и левой приборной панелью.
    CODE (КОД) Контроллер запрашивает пароль (только для панели с кнопочным запуском).
    ERROR (ОШИБКА) Введен неправильный пароль (только для панели с кнопочным запуском).


    01-16 Не подсоединен воздушный фильтр

    01-17 Засорен воздушный фильтр


    02-16 Фильтр гидравлической / гидростатической системы не подсоединен

    02-17 Фильтр гидравлической / гидростатической системы подсоединен


    03-09 Низкое напряжение аккумуляторной батареи

    03-10 Высокое напряжение аккумуляторной батареи

    03-11 Предельно высокое напряжение аккумуляторной батареи

    03-14 Предельно низкое напряжение аккумуляторной батареи

    03-22 Напряжение аккумуляторной батареи ниже предельно допустимого


    04-09 Низкий уровень давления масла в двигателе

    04-14 Предельно низкий уровень давления масла в двигателе

    04-15 Давление масла в двигателе на уровне экстренного выключения двигателя

    04-21 Давление масла в двигателе выше предельно допустимого

    04-22 Давление масла в двигателе ниже предельно допустимого


    05-09 Низкое давление подпитки в гидравлической системе

    05-10 Высокое давление подпитки в гидравлической системе

    05-11 Предельно высокое давление подпитки в гидравлической системе

    05-14 Предельно низкое давление подпитки в гидравлической системе

    05-15 Давление подпитки в гидравлической системе на уровне экстренного выключения двигателя

    05-21 Давление подпитки в гидравлической системе выше предельно допустимого

    05-22 Давление подпитки в гидравлической системе ниже предельно допустимого


    06-10 Высокие обороты двигателя

    06-11 Предельно высокие обороты двигателя

    06-13 Отсутствует сигнал оборотов двигателя

    06-15 Обороты двигателя на уровне экстренного выключения двигателя

    06-18 Обороты двигателя вне допустимых пределов


    07-10 Высокая температура масла в гидравлической системе

    07-11 Предельно высокая температура масла в гидравлической системе

    07-15 Температура масла в гидравлической системе на уровне экстренного выключения двигателя

    07-21 Температура масла в гидравлической системе выше предельно допустимой

    07-22 Температура масла в гидравлической системе ниже предельно допустимой


    08-10 Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

    08-11 Предельно высокая температура охлаждающей жидкости двигателя

    08-15 Температура охлаждающей жидкости двигателя на уровне экстренного выключения двигателя

    08-21 Температура охлаждающей жидкости двигателя выше предельно допустимой

    08-22 Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже предельно допустимой


    09-09 Низкий уровень топлива

    09-21 Уровень топлива выше предельно допустимого

    09-22 Уровень топлива ниже предельно допустимого


    10-17 Засорен гидравлический нагнетательный фильтр


    11-05 Датчик рамы безопасности замкнут на батарею

    11-06 Датчик рамы безопасности замкнут на заземление


    12-21 Сигнал ШИМконтроллера передней доп. гидравлики за верхней границей диапазона

    12-22 ШИМконтроллер передней доп. гидравлики за нижней границей диапазона

    12-23 ШИМконтроллер передней доп. гидравлики не в нейтральном диапазона


    13-05 Удерживающий соленоид отсечки топлива замкнут на батарею

    13-06 Удерживающий соленоид отсечки топлива замкнут на заземление

    13-07 Разрыв цепи соленоида отсечки топлива


    14-02 Втягивающий соленоид отсечки топлива, ошибочное включение

    14-03 Втягивающий соленоид отсечки топлива, ошибочное выключение


    15-02 Втягивающий соленоид блокировки тяги, ошибочное включение

    15-03 Втягивающий соленоид блокировки тяги, ошибочное выключение


    16-05 Удерживающий соленоид блокировки тяги замкнут на батарею

    16-06 Удерживающий соленоид блокировки тяги замкнут на заземление

    16-07 Разрыв цепи удерживающего соленоида блокировки тяги


    17-05 Соленоид гидравлического запорного клапана замкнут на батарею

    17-06 Соленоид гидравлического запорного клапана замкнут на заземление

    17-07 Разрыв цепи соленоида гидравлического запорного клапана


    18-05 Соленоид золотника замкнут на батарею

    18-06 Соленоид золотника замкнут на заземление

    18-07 Разрыв цепи соленоида золотника


    19-02 Соленоид позиционирования ковша, ошибочное включение

    19-03 Соленоид позиционирования ковша, ошибочное выключение


    20-02 Соленоид переключения скоростей, ошибочное включение

    20-03 Соленоид переключения скоростей, ошибочное выключение


    21-02 Свечи накаливания, ошибочное включение

    21-03 Свечи накаливания, ошибочное выключение


    22-02 Стартер, ошибочное включение

    22-03 Стартер, ошибочное выключение


    23-02 Задний базовый соленоид, ошибочное включение

    23-03 Задний базовый соленоид, ошибочное выключение


    24-02 Задний штоковый соленоид, ошибочное включение

    24-03 Задний штоковый соленоид, ошибочное выключение


    25-02 Задний вспомогательный пропорциональный соленоид, ошибочное включение

    25-03 Задний вспомогательный пропорциональный соленоид, ошибочное выключение


    26-02 Ошибочное включение переднего базового соленоида

    26-03 Ошибочное выключение переднего базового соленоида


    27-02 Ошибочное включение переднего штокового соленоида

    27-03 Ошибочное выключение переднего штокового соленоида


    28-02 Соленоид перепускного клапана, ошибочное включение

    28-03 Соленоид перепускного клапана, ошибочное выключение


    29-02 Соленоид большой подачи, ошибочное включение

    29-03 Соленоид большой подачи, ошибочное выключение


    30-28 Отказ памяти контроллера


    31-28 Неисправность режима восстановления (появляется также после обновления программного обеспечения)


    32-04 Расширенное управление (ACS) не сообщается с контроллером Bobcat

    32-23 Требуется калибровка ACS

    32-24 Выполнена калибровка ACS

    32-31 Неисправность исполнительного механизма наклона ACS

    32-32 Неисправность электропроводки исполнительного механизма наклона ACS

    32-33 Неисправность электропроводки ручки наклона ACS

    32-34 Исполнительный механизм наклона ACS не в нейтральном положении

    32-35 Рукоятка / педаль наклона ковша ACS не в нейтральном положении

    32-36 Неисправность исполнительного механизма подъема ACS

    32-37 Неисправность электропроводки исполнительного механизма подъема ACS

    32-38 Неисправность электропроводки рукоятки подъема ACS

    32-39 Исполнительный механизм подъема ACS не в нейтральном положении

    32-40 Рукоятка / педаль подъема ковша ACS не в нейтральном положении

    32-41 ACS: нет связи

    32-49 Исполнительный механизм подъема AСS замкнут на заземление

    32-50 Исполнительный механизм наклона AСS замкнут на заземление

    32-51 Исполнительный механизм подъема AСS замкнут на батарею

    32-52 Исполнительный механизм наклона AСS замкнут на батарею

    32-53 Рукоятка / педаль подъема стрелы замкнута на заземление, AСS

    32-54 Рукоятка / педаль наклона стрелы замкнута на заземление, AСS

    32-55 Рукоятка / педаль подъема стрелы замкнута на батарею, ACS

    32-56 Рукоятка / педаль наклона стрелы замкнута на батарею, ACS

    32-57 Пониженная производительность исполнительного механизма подъема ACS

    32-58 Пониженная производительность исполнительного механизма наклона ACS

    32-59 Неправильное направление исполнительного механизма подъема ACS

    32-60 Неправильное направление исполнительного механизма подъема ACS

    32-61 Цепь блокиратора рукоятки ACS замкнута на заземление

    32-62 Цепь блокиратора рукоятки ACS замкнута на батарею

    32-63 Цепь блокиратора педалей ACS замкнута на заземление

    32-64 Цепь блокиратора педалей ACS замкнута на батарею

    32-65 Напряжение питания датчика ACS вне допустимых пределов

    32-66 Напряжение аккумуляторной батареи ACS ниже предельно допустимого

    32-67 Переключатель ACS переключился во время работы

    32-68 Информационная ошибка рукоятки подъема стрелы, ACS

    32-70 Цепь правой рукоятки движения ACS замкнута на заземление

    32-71 Цепь правой рукоятки движения ACS замкнута на батарею

    32-74 Ось X левого джойстика ACS вне допустимых пределов

    32-75 Отключение питания неотключаемого оборудования ACS

    32-76 Информационная ошибка джойстика CAN, ACS

    32-77 Информационная ошибка дистанционного управления, ACS


    33-23 Главный контроллер (контроллер Bobcat) не запрограммирован


    34-04 Панель с кнопочным запуском не сообщается с контроллером Bobcat


    35-02 Ошибочное включение вентилятора гидравлики

    35-03 Ошибочное выключение вентилятора гидравлики


    36-48 Подключено несколько контроллеров ACD


    37-02 Двухскоростной дополнительный переключатель скоростей, ошибочное включение

    37-03 Двухскоростной дополнительный переключатель скоростей, ошибочное включение


    38-01 Информационная ошибка джойстика CAN

    38-02 Информационная ошибка дистанционного управления

    38-04 Нет связи с контроллером джойстика

    38-05 Ось Х левого джойстика не в нейтральном положении

    38-06 Ось X правого джойстика не в нейтральном положении

    38-07 Ось Y левого джойстика не в нейтральном положении

    38-08 Ось Y правого джойстика не в нейтральном положении

    38-09 Переключатель режимов управления замыкание на батарею или на заземление

    38-10 Выполнена калибровка исполнительного механизма

    38-11 Исполнительный механизм подъема не в нейтральном положении

    38-12 Исполнительный механизм наклона не в нейтральном положении

    38-13 Отказ исполнительного механизма подъема

    38-14 Отказ исполнительного механизма наклона

    38-15 Неисправность проводки управления скоростью правого колеса

    38-16 Неисправность проводки для скорости левого колеса

    38-17 Пониженная производительность исполнительного механизма наклона

    38-18 Пониженная производительность исполнительного механизма подъема

    38-19 Ось X левого джойстика за верхней границей диапазона

    38-20 Ось X правого джойстика за верхней границей диапазона

    38-21 Ось Y левого джойстика за верхней границей диапазона

    38-22 Ось Y правого джойстика за верхней границей диапазона

    38-23 Сигнал переднего правого датчика управления за верхней границей диапазона

    38-24 Сигнал переднего левого датчика управления за верхней границей диапазона

    38-25 Сигнал заднего правого датчика управления за верхней границей диапазона

    38-26 Сигнал заднего левого датчика управления за верхней границей диапазона

    38-27 Сигнал исполнительного механизма подъема за верхней границей диапазона

    38-28 Сигнал исполнительного механизма наклона за верхней границей диапазона

    38-29 Ось X левого джойстика за нижней границей диапазона

    38-30 Ось X правого джойстика за нижней границей диапазона

    38-31 Ось Y левого джойстика за нижней границей диапазона

    38-32 Ось Y правого джойстика за нижней границей диапазона

    38-33 Сигнал переднего правого датчика управления за нижней границей диапазона

    38-34 Сигнал переднего левого датчика управления за нижней границей диапазона

    38-35 Сигнал заднего правого датчика управления за нижней границей диапазона

    38-36 Сигнал заднего левого датчика управления за нижней границей диапазона

    38-37 Питание "1" 5-вольтового датчика, за нижней границей диапазона

    38-38 Питание "2" 5-вольтового датчика, за нижней границей диапазона

    38-39 Исполнительный механизм подъема замкнут на заземление / за нижней границей диапазона

    38-40 Исполнительный механизм наклона замкнут на заземление / сигнал за нижней границей диапазона

    38-41 Неправильное направление исполнительного механизма наклона

    38-42 Неправильное направление исполнительного механизма подъема

    38-43 Соленоид левого переднего привода, ошибочное включение

    38-44 Соленоид левого реверсивного привода, ошибочное включение

    38-45 Соленоид правого переднего привода, ошибочное включение

    38-46 Соленоид правого реверсивного привода, ошибочное включение

    38-47 Передний правый соленоид управления, ошибочное включение

    38-48 Передний левый соленоид управления, ошибочное включение

    38-49 Задний правый соленоид управления, ошибочное включение

    38-50 Задний левый соленоид управления, ошибочное выключение

    38-51 Соленоид давления системы управления, ошибочное включение

    38-52 Сигнал заднего хода, ошибочное включение

    38-53 Соленоид левого переднего привода, ошибочное выключение

    38-54 Соленоид левого реверсивного привода, ошибочное выключение

    38-55 Соленоид правого переднего привода, ошибочное выключение

    38-56 Соленоид правого реверсивного привода, ошибочное выключение

    38-57 Передний правый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение

    38-58 Передний правый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение

    38-59 Передний левый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение

    38-60 Передний левый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение

    38-61 Задний правый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение

    38-62 Задний правый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение

    38-63 Задний левый соленоид управления выдвижением, ошибочное выключение

    38-64 Задний левый соленоид управления втягиванием, ошибочное выключение

    38-65 Соленоид давления системы управления, ошибочное выключение

    38-66 Сигнал заднего хода, ошибочное выключение

    38-67 Нет сообщений от контроллера Bobcat

    38-68 Углы установки колес (выравнивание) не откалиброваны

    38-69 Неисправность калибровки исполнительных механизмов подъема и наклона

    38-70 Неисправность режима восстановления диапазона

    38-71 Напряжение батареи вне допустимых пределов

    38-72 Насос привода не откалиброван

    38-73 Переключатель режима управления переключился во время работы

    38-74 Неуправляемая скорость вращения правого колеса

    38-75 Неуправляемая скорость вращения левого колеса

    38-76 Соленоид давления системы управления недостаточный ток

    38-77 Передний правый соленоид управления выдвижением недостаточный ток

    38-78 Передний правый соленоид управления втягиванием недостаточный ток

    38-79 Передний левый соленоид управления выдвижением недостаточный ток

    38-80 Передний левый соленоид управления втягиванием недостаточный ток

    38-81 Задний правый соленоид управления выдвижением недостаточный ток

    38-82 Задний правый соленоид управления втягиванием недостаточный ток

    38-83 Задний левый соленоид управления выдвижением недостаточный ток

    38-84 Задний левый соленоид управления втягиванием недостаточный ток

    38-85 Питание "1" 5-вольтового датчика за верхней границей диапазона

    38-86 Питание "2" 5-вольтового датчика за верхней границей диапазона

    38-87 Неисправность переднего правого рулевого устройства за нижней границей диапазона

    38-88 Неисправность переднего левого рулевого устройства

    38-89 Неисправность заднего правого рулевого устройства

    38-90 Ошибка заднего левого управления

    38-91 Отсутствуют импульсы датчика скорости правого колеса

    38-92 Отсутствуют импульсы датчика скорости левого колеса

    38-93 Датчик скорости правого колеса не отвечает

    38-94 Датчик скорости левого колеса не отвечает

    38-95 Изменение направления в датчике скорости левого колеса

    38-96 Изменение направления в датчике скорости правого колеса

    38-98 Контроллер в режиме калибровки привода

    38-99 Контроллер в режиме калибровки положения колеса


    39-04 Левый джойстик не имеет связи с контроллером Bobcat

    39-05 Ось Х не в нейтральном положении

    39-07 Ось Y не в нейтральном положении

    39-12 Манипулятор переключатель левого джойстика не в нейтральном положении

    39-13 Не подсоединена ручка левого джойстика выключение

    39-16 Не подсоединен левый джойстик выключение

    39-28 Внутренняя неисправность левого джойстика

    39-48 Левый джойстик, многорежимный


    40-04 Правый джойстик не имеет связи с контроллером Bobcat

    40-05 Ось X правого джойстика не в нейтральном положении

    40-07 Ось Y правого джойстика не в нейтральном положении

    40-12 Манипулятор переключатель правого джойстика не в нейтральном положении

    40-13 Не подсоединена ручка правого джойстика

    40-16 Не подсоединен правый джойстик

    40-28 Внутренняя неисправность правого джойстика

    40-48 Правый джойстик, многорежимный


    41-09 Низкое напряжение генератора

    41-10 Высокое напряжение генератора

    41-11 Предельно высокое напряжение генератора


    44-02 Звуковой сигнал, ошибочное включение

    44-03 Звуковой сигнал, ошибочное выключение


    45-02 Правый указатель поворота, ошибочное включение

    45-03 Правый указатель поворота, ошибочное выключение


    46-02 Левый указатель поворота, ошибочное включение

    46-03 Левый указатель поворота, ошибочное выключение


    47-21 Питание 8вольтового датчика за верхней границей диапазона

    47-22 Питание 8вольтового датчика, за нижней границей диапазона


    48-02 Реле переднего света, ошибочное включение

    48-03 Реле переднего света, ошибочное выключение


    49-02 Реле заднего света, ошибочное включение

    49-03 Реле заднего света, ошибочное выключение


    60-21 Сигнал рычага управления задней доп. гидравликой за верхней границей диапазона

    60-22 Сигнал рычага управления задней доп. гидравликой за нижней границей диапазона

    60-23 Рычаг управления задней доп. гидравликой не в нейтральном положении


    64-02 Ошибочное включение реле мощности

    64-03 Ошибочное выключение реле мощности


    73-04 Неисправность дистанционного управления

    73-13 Дистанционное управление отсутствует сигнал


    74-72 Сбой загрузочного кода контроллера Bobcat


    75-01 Информационная ошибка джойстика CAN

    75-04 Нет связи с контроллером привода

    75-05 Ось Х левого джойстика не в нейтральном положении

    75-07 Ось Y левого джойстика не в нейтральном положении

    75-08 Ось Y правого джойстика не в нейтральном положении

    75-09 Переключатель режимов ISO / H замыкание на батарею или на заземление

    75-13 Заклинило датчик угла правого переднего колеса

    75-14 Заклинило датчик угла левого переднего колеса

    75-15 Заклинило датчик угла правого заднего колеса

    75-16 Заклинило датчик угла левого заднего колеса

    75-17 Левая наклонная пластина не в нейтральном положении

    75-18 Правая наклонная пластина не в нейтральном положении

    75-19 Ось X левого джойстика за верхней границей диапазона

    75-21 Ось Y левого джойстика за верхней границей диапазона

    75-22 Ось Y правого джойстика за верхней границей диапазона

    75-23 Сигнал датчика угла правого переднего колеса за верхней границей диапазона

    75-24 Сигнал датчика угла левого переднего колеса за верхней границей диапазона

    75-25 Сигнал датчика угла правого заднего колеса за верхней границей диапазона

    75-26 Сигнал датчика угла левого заднего колеса за верхней границей диапазона

    75-27 Смещение левой наклонной пластины

    75-28 Смещение правой наклонной пластины

    75-29 Ось X левого джойстика за нижней границей диапазона

    75-31 Ось Y левого джойстика за нижней границей диапазона

    75-32 Ось Y правого джойстика за нижней границей диапазона

    75-33 Сигнал датчика угла правого переднего колеса за нижней границей диапазона

    75-34 Сигнал датчика угла левого переднего колеса за нижней границей диапазона

    75-35 Сигнал датчика угла правого заднего колеса за нижней границей диапазона

    75-36 Сигнал датчика угла левого заднего колеса за нижней границей диапазона

    75-37 Питание "1" 5-вольтового датчика, за нижней границей диапазона

    75-38 Питание датчика 2 за нижней границей диапазона

    75-39 Сигнал датчика левой наклонной пластины за верхней границей диапазона

    75-40 Сигнал датчика левой наклонной пластины за нижней границей диапазона

    75-41 Сигнал датчика правой наклонной пластины за верхней границей диапазона

    75-42 Сигнал датчика правой наклонной пластины за нижней границей диапазона

    75-43 Соленоид левого переднего привода, ошибочное включение

    75-44 Соленоид левого реверсивного привода, ошибочное включение

    75-45 Соленоид правого переднего привода, ошибочное включение

    75-46 Соленоид правого реверсивного привода, ошибочное включение

    75-47 Передний правый соленоид управления выдвижением замкнут на батарею

    75-48 Передний левый соленоид управления выдвижением замкнут на батарею

    75-49 Задний правый соленоид управления выдвижением замкнут на батарею

    75-50 Задний левый соленоид управления выдвижением замкнут на батарею

    75-51 Соленоид давления системы управления замкнут на батарею

    75-52 Сигнал заднего хода, ошибочное включение

    75-53 Соленоид левого переднего привода, ошибочное выключение

    75-54 Соленоид левого реверсивного привода, ошибочное выключение

    75-55 Соленоид правого переднего привода, ошибочное выключение

    75-56 Соленоид правого реверсивного привода, ошибочное выключение

    75-57 Передний правый соленоид управления выдвижением замкнут на заземление

    75-58 Передний правый соленоид управления втягиванием замкнут на заземление

    75-59 Передний левый соленоид управления выдвижением замкнут на заземление

    75-60 Передний левый соленоид управления втягиванием замкнут на заземление

    75-61 Задний правый соленоид управления выдвижением замкнут на заземление

    75-62 Задний правый соленоид управления втягиванием замкнут на заземление

    75-63 Задний левый соленоид управления выдвижением замкнут на заземление

    75-64 Задний левый соленоид управления втягиванием замкнут на заземление

    75-65 Соленоид давления системы управления замкнут на заземление

    75-66 Сигнал заднего хода, ошибочное выключение

    75-67 Нет сообщений от контроллера Bobcat

    75-68 Датчики угла не откалиброваны

    75-69 Напряжение аккумуляторной батареи выше предельно допустимого

    75-70 Неисправность режима восстановления (появляется также после обновления программного обеспечения)

    75-71 Напряжение аккумуляторной батареи ниже предельно допустимого

    75-72 Насос привода не откалиброван

    75-73 Переключатель режимов ISO / H переключился во время работы

    75-74 Неуправляемая скорость вращения правого колеса

    75-75 Неуправляемая скорость вращения левого колеса

    75-76 Нет сообщений от контроллера ACS

    75-77 Сигнал датчика скорости левого колеса за верхней границей диапазона

    75-78 Сигнал датчика скорости правого колеса за верхней границе диапазона

    75-79 Сигнал датчика скорости левого колеса за нижней границей диапазона

    75-80 Сигнал датчика скорости правого колеса за нижней границе диапазона

    75-81 Передний правый соленоид управления втягиванием замкнут на батарею

    75-82 Передний левый соленоид управления втягиванием замкнут на батарею

    75-83 Задний правый соленоид управления втягиванием замкнут на батарею

    75-84 Задний левый соленоид управления втягиванием замкнут на батарею

    75-85 Питание "1" 5-вольтового датчика за верхней границей диапазона

    75-86 Питание датчика 2 за верхней границей диапазона

    75-88 Контроллер в режиме программирования

    75-91 Изменение полярности датчика левой наклонной пластины

    75-92 Изменение полярности датчика правой наклонной пластины

    75-93 Датчик скорости правого колеса не отвечает

    75-94 Датчик скорости левого колеса не отвечает

    75-95 Изменение направления в датчике скорости левого колеса

    75-96 Изменение направления в датчике скорости правого колеса

    75-98 Контроллер в режиме калибровки


    76-73 Левая панель, ошибка приемного устройства


    77-48 Замок зажигания, многорежимный


    78-74 Дверной / блокировочный замок открыт / включен


    80-02 ACD, выход "A", ошибочное включение

    80-03 ACD, выход "A", ошибочное выключение


    81-02 ACD, выход "B", ошибочное включение

    81-03 ACD, выход "B", ошибочное выключение


    82-02 ACD, выход "C", ошибочное включение

    82-03 ACD, выход "C", ошибочное выключение


    83-02 ACD, выход "D", ошибочное включение

    83-03 ACD, выход "D", ошибочное выключение


    84-02 ACD, выход "E", ошибочное включение

    84-03 ACD, выход "E", ошибочное выключение


    85-02 ACD (устройство управления навесным оборудованием), выход "F", ошибочное включение

    85-03 ACD, выход "F", ошибочное выключение


    86-02 ACD, выход "G", ошибочное включение

    86-03 ACD, выход "G", ошибочное выключение


    87-02 ACD, выход "H", ошибочное включение

    87-03 ACD, выход "H", ошибочное выключение


    90-02 Сервисный выход "C", ошибочное включение

    90-03 Сервисный выход "C", ошибочное выключение колеса


    91-02 Сервисный выход "D", ошибочное включение

    91-03 Сервисный выход "D", ошибочное выключение


    92-02 Сервисный выход "Е", ошибочное включение

    92-03 Сервисный выход "Е", ошибочное выключение


    93-02 Сервисный выход "F", ошибочное включение

    93-03 Сервисный выход "F", ошибочное выключение